?

Log in

Don`t hate Me,`cos I`m beautiful...)))

Tuesday, January 30, 2007

4:15PM

....столько всего интересного...с каждым днем становлюсь все неадекватнее....седня чуть не подралась с девкой,а вчера чувака побила...надеюсь ему было не больно)))
такой дури за мной никогда не замечалось))

Таюнчик извини времени реально нет писать тебе вот еще училка из Китая приехала скоро занятия начнутся а у меня ниче не готово)))


да кстати у меня новые фоты.точнее не новые но я их недавно тока загрузила)))

http://foto.mail.ru/mail/imagine_emo/

чувак предложил встречаться мега крутой басист)))конечно я отказалась)))нах надо ...
он наверна представляет меня в виде его фанатки рвущейся на сцену или кидающей в него нижнее белье а после удовлетворяющей его в какой-нить гримерке или туалете)))
хаха
наивняк.....=)

Current mood: creative

Tuesday, January 23, 2007

5:34PM - ...Тетру посвящается...=)

...Недавно вспомнила мой разговор со своими знакомыми с театра.Они опять жаловались на то,что эмо-это какая-то попса стала,что люди ничего,кроме внешнего вида за эмо не считаю и т.д...Какое счастье,что я это давно поняла)))Они еще долго ныли на тему:Ириш,ну почему ты не хочешь с нами тусить?если б ты была на театре,то мировоззрение людей в какой-то степени поменялось...изменилась их идеология...
Глупышки,я же не пророк))тем более ничего не изменилось бы...Хотя,могла бы измениться я. Представьте,я -театральная шлюха))как мило)))почему бы и нет....?=)
--------------------------------------------------------------

В нашей жизни мы слишком много спешим и порой не замечаем самого ценного,не успеваем дарить своим любимым людям те важные минутки внимания,которые нам ничего не стоят,но согревают их душу и топят лед в сердцах...
Мы спешим и проносимся мимо счастья.Наша жизнь-это как рисование слепого художника мелом по стеклу:один шум и бесформенные царапины на лице времени-ничего от мела не остается...
Мы все любим себя слишком сильно...Это неправильно.Мы все мечтаем,чтобы любили только нас и восхищались только нами...Тогда зачем мы требуем этого от других,если сами не можем сделать счастливыми самых близких и любимых...?
Зачем я это все пишу..?это истина...надо только открыть глаза...и полюбить так,как нас любит Бог....

Current mood: calm

Sunday, January 21, 2007

8:56PM - СНОВА Я!!!!






Current mood: cheerful

Saturday, January 20, 2007

8:25PM - А энто Я!!!в Диснейленде.....=))

8:18PM - Мой Лелик=)))

Current mood: ААА!!!МАКДАК!!!

8:04PM - Удивляюсь=)))

На посте ниже-мой Таюнчик,моя принцесска)))
=)
Последнее время моя жизнь на удивление стабильна.Только я не перестаю иногда удивляться.Итак,я удивляюсь:
-людям,которые сами одеты как быдло и ведут себя как отстой какой-то,но это не мешает им критиковать всех и вся;
-моим любимым волшебникам,которые каждый мой день превращают в праздник,я их так всех люблю,мои милашки=);
-мальчику из 7 класса,которому я нравлюсь и который два часа стоял у моего подъезда под дождем,чтобы взять мой номер;
-мальчикам,которые говорят,что им нужны настоящие чувства и серьезные отношения,а сами встречаются со шлюхами;
-тем,кто не смотрел Реквием и говорит,что это отстой полный;
-тем,кто хочет любить и в последний момент все рушит(я,например)));
-своим одноклассникам,которые последнее время даже радуют меня очень,хотя всю жизнь раздражали-как-никак,они все-таки свои,родные....;
-люди,которые говорят,что внешность в человеке не главное,а потом оказывается,что их девушка или парень-глупые и пустые красавцы;
-пафосным гламурным человечкам,которые говорят,что Макдак-только для быдла,но перед походом в Гум или Цум идут туда похавать(недавно видела таких);
-людям,которые говорят о том,чего не знают и не видели;
-своему бардаку в моей комнате;
-конечно же себе-такой милой и неадекватной))))

Current mood: excited

8:01PM

Wednesday, January 17, 2007

7:11PM - Все гут=)тру

...АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!Я не могу не читать почту каждый день,а на ответы у меня столько времени уходит))Энто не есть хорошо=)Зато как не ответить всем своим любимкам,а?=)
Интернет,убеждаюсь в который рз,есть гора мусора,в которой не реально что-либо найти=)
Например сочинение на тему Горе отм ума и Евгения Онегина(сравнительная хар-ка)
Куча гениальных планов,и нет времени=)как обычно=)зато я увеличила время сна с 3х часов в сутки до 6ти=)теперь я хоть не похожа на наркомана=)вот
Хочу покатать.Надо забить на школу и поехать в адренлин.но для начала денег наколдовать=)или найти очередного глупенького спонсора=)
Да и еще надо сказать Варе,что проездной я все-тки возьму.А то мне до препода по обществу тягать на двух автобусах=)ссаный Теплый стан=)

Current mood: very happy=)

Friday, January 12, 2007

9:51PM - Жизнь продолжается....

....Сегодняшний день одарил меня хорощим настроением.Но все-таки не все ,как хочется....
Сегодня ночью я лежала и думала.Обо всем.О себе,о жизни,о музыке,о друзьях и родных....
Так смешно)
Человек,который совсем недавно мне нравился,оказался дураком.Маленьким,глупеньким скейтером.Он мне не нужен.Совсем-совсем)))И это радует.Когда нет запар,жить проще...Не грузишься...
Еще я пришла к выводу,что в моей жизни все гут,кроме наличия любимого человека.Жить по принципу"если нет никого,то хоть кто-то",я устала...устала от недельных отношений,дешевой мишуры,повторяющихся фраз и халявных походов в кино.
Скучно....
Устала разменивать себя по пустякам...
Иначе теряется душевная цельность....Если она есть))
Не перестаю думать о смысле жизни....Это уже параноя....
Недавно пришла к такому выводу:
человек приходит на землю чтобы что-то изменить.ему для этого дается жизнь.а если изменить ничего уже нельзя,то что делать с ней...?
А еще мы седня с Викой жгли...Такое настроение классное!тока устала очень.....и завтра на занятия уже....каникулы закончились))

Current mood: bored

Wednesday, January 10, 2007

10:27PM - The more I live,the more I suffer........

....Зачем-то я опять начинаю писать в свой жж...Что я ищу в этой жизни?Я просто плыву по течению,пытаясь взять то,что мне надо,и отречься от ненужного...Я пытаюсь быть независимой,и ставлю себе рамки....Я хочу любить,но убиваю в себе чувства...Я пытаюсь быть позитивной,но все глубже погружаюсь в депрессию....Зачем я живу?Смысла нет....цели мелочны....
Я слишком люблю себя и не хочу делать себе больно.Поэтому я общаюсь только с теми,кого люблю...Моя мечта-наити человека-единственного и любимого-и быть с ним и еще несколькими своими любимками)))Как хорошо,что есть такие друзья,как у меня...спасибо им за то,что они терпят меня,такую эгоистичную и самовлюбленную...Я так люблю с вами проводить время....Позавчера был самый классный день в этом году!сначала мы с Лизиком бегали по европейскому,потом ели суши...смешали соевый соус,васаби и имбирь...получилась кися-мися)))и мы ее всем предлагали))А вечером я встретилась с Варей и Анечкой....я их так редко вижу....Принцесски,надо чаще встречаться!а то совсем забыли своего ребеночка)))
А еще так здорово..сегодня специально для меня Викуська приготовила пиццу)так приятно)умела б она еще делать суши)))
Но по ночам мне так страшно....Волна жуткого всеобъемлющего одиночества накрывает меня с головой,и начинает душить...это как путь в темноте...никто не поможет,и самой справится нельзя...утром все проходит,но ночью так страшно...я зажигаю свечи и разглядываю фоты друзей....может,это уже клиника...но спасает...
Поездка в Саратов была потрясающей...Аленка и Анютка,я вас так люблю,мои милые,гламурные девчонки...Я уже соскучилась,красотульки мои...Чмаки=)

Current mood: calm

Wednesday, July 26, 2006

1:56PM - ...да,друзья мои,любви не бывает,нет и не будет!!!

...Два солнца стынут, - о, господи, пощади!-
Одно - на небе, другое - в моей груди.

Как эти солнца, - прощу ли себе сама?-
Как эти солнца сводили меня с ума!

И оба стынут - не больно от их лучей!
И то остынет первым, что горячей...


...Когда делаешь больно,переживаешь это сильнее,чем тот человек,которому ты делаешь больно.
Когда нет слов,остаются только эмоции...
Зачем люди придумали наркотики?Они убивают дорогих тебе людей.Людей интересных,неадекватных и креативных...
Сначала Антон,теперь Илья.Пора одуматься-но наверное уже поздно.Хотела помочь,поддержать,вытащить из этой пропасти-а получалось наоборот.
Наверное я всем приношу только боль,зло,несчастье и страдание.Но никто не задумывается,как страдаю я.Кроме своих проблем на меня вешают другие проблемы.А я их решаю,стараюсь поддержать...
Эх,мальчики,мальчики.Какие вы все глупенькие,маленькие и инфантильные...
Да еще и дрянь едите всякую.Илюша,извини,-но все.Я больше не могу мучаться и мучать себя.Зачем ты мне все это говорил?Я и сама не знаю.Ты мне не нравишься.Как только я поняла,что привязалась к тебе,я убила все чувства.Жестоко-жестоко.Почему?Потому что любви НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Current mood: depressed

Monday, June 5, 2006

7:18PM - "ТОЧКА"

...Вчера я наконец-то решила сходить на мега-группу своего кореша Васи-Under Production.За вход в Точку заплатила аж 170(!) рублей!И знаете...не впечатлило.Совсем.Там еще играли Ice Scream,A-Right,Stepler Head,Avoid...Типа альтернатива.С этого дня я зареклась не ходить ни на какие концерты,кроме эмо.Кстати,на этом концерте было 2 эмо-чувака,но закорешиться с ними не получилсь.Ну и хрен с ними.Не жалко.
Единственный плюс-я ходила на концерт с Иркой.Если б не она,я б сошла с этими идиотами с ума.Они там напились и обкурились,сЦуки,а мне-то нельзя!!!sXe.
а больше всего выделился Щербак.Он заснул на полу клубаи его вывел охранник.Потом мы все дружно за него просили.И если бы не эмо-чувак,то его бы не впустили больше в клуб.
EMO FOREVER!!!!!!!!!!!!

Monday, May 29, 2006

5:44PM - Цветочки

...Седня целый день идет дождь.Нормальные люди сидят дома,а вот мы с Юлей решили пересадить цветочки.И пошли мы в лес,чтобы накопать земли.Я с ложкой,а она с мыльницей.С розовой.на нас даже собака смотрела,как на идиотов.Так вот,пришли мы в лес и стали копать.Я ложкой,а Юля мыльницей.Накопали два мешка и пошли домой.Выкопали пол-леса.
Посадили мы два гипераструма,разделили фиалки и еще че-то зелененькое.С длинными листьями.получилось здорово.Тока грязи от них много,от цветов этих.Зато красиво,особенно когда цветут....

Current mood: crazy

Wednesday, May 24, 2006

6:12PM - Жить?НЕТ

...Я только что приехала из Москвы,ездила в магазин ЭКСТРИМ аж на Речном Вокзале.Какого хрена я туда поперлась?!Вот-вот.Боже,как мне плохо.Я встала в метро в переходе и смотрела,как подо мной едет электричка.И мне так захотелось броситься туда,что мне пришлось схватиться за поручни.Я умираю....Я подыхаю....Где вся радость жизни,о которой говорят люди?Может судьба ко мне несправедлива?А почему другим живется легко и весело,особенно гопникам и шлюхам?а вышеперечисленным я не собираюсь стать.
Так плохо мне не было давно.А тут еще и этот ё..... Сережа не звонит и не пишет.Пошлю его на...,пусть в следующий раз думает.Тупица.Лох.Ненавижу парней.Особенно пафосных.Да и не пафосных тоже.Себя жалко-о-о-о-о-о-о!!!!!!!!!!!!

Current mood: I`m crying!

Tuesday, May 23, 2006

7:26PM - Год закончился.ПОЧТИ!

...Я закончила год.Почти.Еще немного осталось.(Причем я его закончила так,как хотела.)Осталось спеть этим 11-тиклассным придуркам прощальную песню и помахать ручкой.Не жалко.В следующий раз не будут стебаться над тем,как я выгляжу в юбочке и туфельках.Конечно,они знают,что я выгляжу здорово,но мой привычный вид-это булавки,джинсы,кроссовки(или тапки!) и челка на пол-лица.Они будут по мне скучать,я уверена.Мне даже несколько это сказали.Я польшена!
А еще я заметила,что прошлые комментарии у меня аж в 2-ом экземпляре!Странно...

Current mood: EEEEEEEEEEEE!!!!!!!!

Monday, May 22, 2006

4:05PM

...УРА!!!!!!!!!!!!!!Я сегодня сдала этот несчастный экзамен по географии!И даже на 5!прям не ожидала.Хотела отпраздновать со своими одноклассниками,но вовремя вспомнила:у меня sXe,мне нельзя.
Вот будет хорошая погода,схожу в кино с Сережей!Это чувак,которому я кажется понравилась.Он очень милый.На скейте катается суперски.А еще я недавно стала понимать,что внешность в человеке(в парне,особенно)это не главное.Главное,чтоб характер был классный.И чтоб любил.А остальное не очень важно.И еще чтоб понимал и все дела:)!кажется,такой нашелся...Что-то я очень сентиментальна стала...Даже странно...Весна,наверное;)

Current mood: excited

4:02PM - Жизнь продолжается

...УРА!!!!!!!!!!!!!!Я сегодня сдала этот несчастный экзамен по географии!И даже на 5!Сама прям не ожидала.Хотела отпраздновать со своими одноклассниками,но вовремя вспомнила:у меня sXe,мне нельзя.
Вот будет хорошая погода,схожу в кино с Сережей!Это чувак,которому я кажется понравилась.Он тоже очень милый.На скейте катается суперски.А еще я недавно стала понимать,что внешность в человеке(в парне,особенно)это не главное.Главное,чтоб характер был классный.И чтоб любил.А остальное не очень важно.И еще чтоб понимал и все дела:)!кажется,такой нашелся...А может и нет...О,да,как я сентиментальна!:)

Current mood: energetic

Thursday, May 18, 2006

6:40PM - 18 марта-18 мая

...Ура,товарищи!Прошло ровно 2 месяца стех пор,как я сходила на эмо-концерт.Лучше б я там не появлялась.Хотя я уже почти забила.И молодец!Ну сколько можно одно и тоже?Уже не оригинально...
Народ стучится в аську и я пишу эти несчастные 3 строчки уже ...ровно 31.03!Полчаса почти!Спасибо вам всем,что вы меня помните и любите и успокаиваете в сей знаменательный день!Тока вот фотки по аське долго идут...Много не отошлешь...Так много хотела написать,а получилось,как кот наплакал...Вот так всегда!Ладно,пошла я !

Thursday, May 11, 2006

5:21PM - Тупые гопники

...Я поменяла немного свой ЖЖ.Но цвет остался прежний.Не очень че-то,но менять не буду.Лень.Еще какой-то придурок меня достает.Пишет мне на асю.Такой лох.Я его уже даже на бабло успела развести.Только он не щедрым оказался,всего 5$ кинул на телефон...Я попробую его еще поразводить,но как-то не прикольно.Я же лоханулась.Деньги получила,а писать ему перестала.А зря.
Все-таки 22 мая нам устроили экзамен по географии.Я,как всегда,ничего не успеваю и страдаю фигнёй.Выучила только 0,5 билета.И осталось мне еще...осталось...сек...еще 24,5 билета.Полная фигня!

Current mood: вам того же!

Wednesday, May 10, 2006

9:30PM

.....Видела седня Рому.Ну что ж,не изменился.Только очень долго втирал,что Эскимо это альтернатива.Ну и фиг с ним.Ростом не удался.А так даже очень ничего...:)Люблю панков.А еще он играет в какой-то группе.Забавный милый мальчик.посмотрим,что с ним делать.А вообще ну его куда подальше.
НЕ КАТИТ!
27 мая поеду на какой-то БАЙК WEEKEND в Кубинку.Должно быть много интересных чуваков.Там еще bmx-еры будут.Так что оторвемся.

Current mood: amused

Navigate: (Previous 20 entries)